
Однако зонт может быть не просто рекламным полем, но и отличным подарком для клиентов и партнеров. Качественный, красивый зонтик люди будут использовать не один год, при этом, постоянно обращая внимание на рекламу на нем. Если позволяет пространство, логотип или надпись можно нанести еще и на ручку зонта. Такой аксессуар станет отличным демонстрационным решением: Ваши клиенты и партнеры оценят, как высоко Вы цените стиль во всех деталях. Ведь если компания столь внимательно относится к сувенирам и аксессуарам, это говорит о ее серьезном отношении к работе, своим сотрудникам и клиентам и высокой лояльности. Все это демонстрирует качество и вкус компании, представительские функции брендированных аксессуаров и сувениров можно и нужно использовать, если Вы хотите заявить о своей организации. Стиль начинается с аксессуаров. Так почему бы не использовать их для рекламы и рассказа о компании?