Вывеска – это рекламная конструкция, установленная, в большинстве случаев, на фасадах зданий, непосредственно перед входом. Вывески помогают сориентироваться на местности, а также привлечь внимание потенциальных клиентов. Все вывески можно разделить на два вида: световые и несветовые. К первому типу относятся: световые короба, светодиодные вывески, объемные световые буквы, неоновые вывески, панель-кронштейны или комбинации данных видов. К несветовым рекламным вывескам можно отнести: несветовые панели, несветовые плоские буквы, таблички или их комбинации. Выбор типа зависит от Ваших пожеланий, целей и возможностей.
Какую информацию обычно располагают на вывесках? Название компании, вид деятельности, а иногда – часы работы, адрес и другую полезную информацию. Рекомендуется указывать только название компании и вид деятельности, чтобы привлечь внимание, дополнительные сведения лучше расположить отдельно, так как обилие информации на вывеске отвлекает от главного. Уровень дизайна, качество изготовления и монтажа вывески способны не только прорекламировать компанию, но и показать потенциальным клиентам уровень качества. Ведь вывеска – это лицо компании, то, на что все сразу обращают внимание.
Качество вывески влияет на имидж компании: если часть вывески не работает (не светится или сломана), а буквы невозможно прочитать, это может негативно сказаться на впечатлении об организации. Как этого избежать? Во-первых, продумайте дизайн вывески, идеально – когда он соответствует брендбуку компании, выдержан в одном стиле с остальным оформлением. Размер вывески должен соотносится с размерами здания: слишком большая или маленькая могут выглядеть аляповато на общем фоне. И главное – постоянно проверяйте, как вывеска смотрится со стороны улицы: видно ли ее со всех сторон, выделяется ли она на фоне здания, в каком состоянии находятся буквы, не нужно ли обновить ее. Помните, знакомство с компанией начинается с вывески.
Какую информацию обычно располагают на вывесках? Название компании, вид деятельности, а иногда – часы работы, адрес и другую полезную информацию. Рекомендуется указывать только название компании и вид деятельности, чтобы привлечь внимание, дополнительные сведения лучше расположить отдельно, так как обилие информации на вывеске отвлекает от главного. Уровень дизайна, качество изготовления и монтажа вывески способны не только прорекламировать компанию, но и показать потенциальным клиентам уровень качества. Ведь вывеска – это лицо компании, то, на что все сразу обращают внимание.
Качество вывески влияет на имидж компании: если часть вывески не работает (не светится или сломана), а буквы невозможно прочитать, это может негативно сказаться на впечатлении об организации. Как этого избежать? Во-первых, продумайте дизайн вывески, идеально – когда он соответствует брендбуку компании, выдержан в одном стиле с остальным оформлением. Размер вывески должен соотносится с размерами здания: слишком большая или маленькая могут выглядеть аляповато на общем фоне. И главное – постоянно проверяйте, как вывеска смотрится со стороны улицы: видно ли ее со всех сторон, выделяется ли она на фоне здания, в каком состоянии находятся буквы, не нужно ли обновить ее. Помните, знакомство с компанией начинается с вывески.