Витрины, фасады
Витрины и фасады – это часть рекламной площадки магазина или фирмы, на которой расположены различные элементы, привлекающие внимание к той продукции или услуге, которые предоставляет компания. Изначально витрины чаще всего использовались для магазинов, чьи владельцы выставляли часть своей продукции на обозрение. Чаще всего витрины делались и делаются сейчас из стекла: оно прозрачное и помогает выгодно продемонстрировать все необходимое. Для чего это необходимо? Очень часто потенциальные клиенты выбирают магазин ил компанию по их внешнему виду: вывеске, оформлению входа, фасада и витрины. Если есть выбор между двумя, скажем, магазинами, где продают свежий хлеб, и у одного висит простая табличка, нет витрины, только окна, через которые виден зал, а вторая на витрине выставляет свою продукцию в корзинах, то, как правило, мы выбираем тот вариант, чей внешний вид и оформление более яркое и интересное.

Витрины бывают разные: внешние, внутренние, стеклянные, из профиля и т.д. Размеры, конфигурация и внешний вид подбираются индивидуально под каждый запрос. Наиболее часто используются внешние витрины из стекла: они сразу привлекают внимание проходящих мимо людей. Но не одна витрина работает на имидж компании: оформление фасада (наружной части здания) также весьма важно. Если фасад выглядит потрепанным, тусклым или грязным, то это может негативно сказаться на общем впечатлении, особенно, если фирма или магазин занимает отдельное здание. Это касается и витрин. Если Вы закажете оформление или обновление фасада и витрины в IT TECHNOLOGIES GROUP, Ваши клиенты по достоинству оценят его оригинальный и качественный внешний вид.