Социальные медиа – разновидность средств массовой коммуникации (общения, контактов), которые осуществляются с помощью Интернета. К основным социальным медиа можно отнести несколько видов, отличающихся направленностью и посылом к пользователям.
1. Социальные сети - используются для общения в основном;
2. Блоги и микроблоги – для выражения своего мнения, передачи информации через онлайн «дневник»;
3. Форумы – обсуждение вопросов по конкретно выделенным тематикам;
4. Сайты отзывов – получение информации о товарах и услугах и их обсуждение;
5. Фото и видеохостинги – обмен и обсуждение медийных файлов;
6. Сайты знакомств - общение с новыми людьми;
7. Геосоциальные сервисы – социальные сети, позволяющие отслеживать и отмечать местоположение кого-либо или чего-либо.
Их всех объединяет одно – обмен информацией и общение происходит через Интернет. С развитием технологий реклама в социальных медиа стала набирать все большие обороты, так как она дает возможность воздействовать массово на людей по всему миру. Для этого не надо что-то строить, печатать, создавать в реальном мире. Простой вирусный ролик, баннерная реклама или переписка в социальных сетях – это уже реклама.
Социальные медиа становятся все более заметной составляющей не только частной жизни людей в Интернете, но и лицом компании: они дают возможность максимально представить свой продукт перед широкой аудиторией и получить отклик на него с помощью обсуждений, комментариев, распространения информации между пользователями. Этот инструмент направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на представление общественности деятельности фирмы, его продукции и услуг и ее влиянии на жизнь общества. Общество в социальных медиа представляет не просто отдельных личностей с частными интересами, но и общественность с определенными взглядами и потребностями. IT TECHNOLOGIES GROUP осуществляет продвижение компании в социальных медиа не только с помощью рекламы, но и с помощью различных способов взаимодействия с общественностью и государством через электронные ресурсы.
1. Социальные сети - используются для общения в основном;
2. Блоги и микроблоги – для выражения своего мнения, передачи информации через онлайн «дневник»;
3. Форумы – обсуждение вопросов по конкретно выделенным тематикам;
4. Сайты отзывов – получение информации о товарах и услугах и их обсуждение;
5. Фото и видеохостинги – обмен и обсуждение медийных файлов;
6. Сайты знакомств - общение с новыми людьми;
7. Геосоциальные сервисы – социальные сети, позволяющие отслеживать и отмечать местоположение кого-либо или чего-либо.
Их всех объединяет одно – обмен информацией и общение происходит через Интернет. С развитием технологий реклама в социальных медиа стала набирать все большие обороты, так как она дает возможность воздействовать массово на людей по всему миру. Для этого не надо что-то строить, печатать, создавать в реальном мире. Простой вирусный ролик, баннерная реклама или переписка в социальных сетях – это уже реклама.
Социальные медиа становятся все более заметной составляющей не только частной жизни людей в Интернете, но и лицом компании: они дают возможность максимально представить свой продукт перед широкой аудиторией и получить отклик на него с помощью обсуждений, комментариев, распространения информации между пользователями. Этот инструмент направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на представление общественности деятельности фирмы, его продукции и услуг и ее влиянии на жизнь общества. Общество в социальных медиа представляет не просто отдельных личностей с частными интересами, но и общественность с определенными взглядами и потребностями. IT TECHNOLOGIES GROUP осуществляет продвижение компании в социальных медиа не только с помощью рекламы, но и с помощью различных способов взаимодействия с общественностью и государством через электронные ресурсы.