На протяжении не одной сотни лет СМИ (то есть средства массовой информации) являются успешным источником не только для информирования населения о различных важных событиях, но и для рекламы. Основные возможности рекламы в СМИ по сути очень обширны. Во-первых, непосредственная реклама через объявления. Сейчас используются как бесплатные объявления, так и за деньги в специальных рубриках. Во-вторых, рекламные статьи – отличный способ рассказать подробнее о деятельности своей компании, представить её с разных сторон, заинтересовать потенциальных клиентов. Помимо этого существует множество других способов прорекламировать свой бизнес в СМИ: рекламные развороты, различные пробные и рекламные материалы, вложенные в газеты и журналы (пробники, визитки и т.д.). Специалисты IT TECHNOLOGIES GROUP расскажут Вам обо всех возможностях рекламы в СМИ, чтобы Вы могли выбрать свой вариант успеха.
Реклама на радио Реклама на телевидении Реклама в прессе
Реклама на радио Реклама на телевидении Реклама в прессе