
Процесс разработки нового имени для компании или продукта – это многогранный процесс, связанный с лингвистикой, социологией, психологией, маркетингом и правом. Маркетинговые исследования позволяют определить, какие названия на рынке в данном смежном сегменте наиболее популярны, как развивается динамика в сфере нейминга: каким названиям, на каком языке и почему отдается предпочтение. Лингвистика, на основы которой опираются копирайтеры IT TECHNOLOGIES GROUP, позволяет выделить несколько сем – смысловых единиц в словах. Подбираются такие слова и словосочетания, а также словоформы, которые способны вызвать не только положительные ассоциации, но и с точки зрения фонологии обладают гармоничностью звучания. Также проверяется восприятие данного названия на других языках. Психология и социология помогают обработать информацию с общественной точки зрения, выявить причины популярности или неприятия определенных слов и их сочетаний у людей. К тому же, в каждой стране есть свои технологии нейминга, связанные с традициями и культурными особенностями. Нейминг затрагивает и правовую сферу, так как этот процесс связан с проверкой уникальности и доступности названий в Роспатенте, а в дальнейшем - регистрации товарного знака.
Нейминг – это технически сложный и тонкий процесс, от успешности которого зависит и успех продукта или компании. Лаконичное, оригинальное название, связанное с деятельностью компании – это тот элемент, который способен превратить Вашу организацию в известный бренд с самобытной историей и традициями.