Маркетинг
Маркетинговые исследования - это форма исследования бизнес-процессов, связанная с социологией, главной целью которой является характеристика и анализ поведения, желаний и потребностей рынка и всех его участников: конкурентов, потребителей и продавцов. Такой анализ необходим как для молодых компаний, выходящих на рынок с новым продуктом, так и для компаний, которые стремятся увеличить оборот или привлечь новых клиентов. Прежде всего, маркетинговые исследования касаются систематического, т.е. регулярного сбора, обработки и анализа полученных сведений по изучаемым вопросам маркетинговой деятельности. Именно полный и внимательный анализ среды помогает компаниям установить обратную связь со всем рынком: с потребителями, выявляя их потребности и запросы, с конкурентами, изучая особенности их предложений, с партнерами и другими участниками рынка. Исследования рынка помогают составить представление о том, в каком направлении необходимо развиваться продукту компании, как внешняя среда воспринимает их предложение. Сбор такой информации в результате маркетинговых исследований помогает маркетологам и руководству дать оценку текущей деятельности фирмы, понять, соответствуют ли они заданным изначально целям или необходимо проводить корректировку, чтобы простимулировать покупательскую способность потребителей.

В ходе исследований также учитываются и другие факторы: геосоциальные, демографические, психологические, экономические – все они тесно связаны с рынком (например, изменилась ли покупательская способность потребителей или политика компаний-конкурентов под влиянием урбанизации и. т.д.). Понимание внешних процессов позволяет не только вывести новый, успешный продукт на рынок, но и скорректировать текущую рыночную политику компании, основываясь на анализе потребителей и конкурентов. Если Вы закажете проведение маркетингового исследования в IT TECHNOLOGIES GROUP, мы предоставим полную информацию по нужным вопросам: какую продукцию стоит сейчас вывести на рынок и какому сегменту её предлагать, как простимулировать продажи и скорректировать рыночную политику компании. Конкурентные преимущества маркетинговых исследований – это возможность скоординировать лучшим образом цели и стратегии деятельности компании, которые выведут ее в лидеры рыночного сегмента.