Копирайтинг – это вид коммерческой деятельности, основная цель которой – создание рекламных и презентационных текстов. Основное отличие таких текстов от всех остальных – это то, что они прямым или косвенным способом рекламируют какой-то товар или услугу, популяризируя его среди масс. Копирайтинг может продвигать и определённого человека или группу лиц, особенно, если речь идёт о шоу-бизнесе или сфере развлечений. Иногда возникает мнение, что копирайтеры занимаются тем, что просто копируют чужие тексты и потом частями их воспроизводят, но это неверно. Грамотный копирайтинг, предлагаемый специалистами IT TECHNOLOGIES GROUP, строится как раз на создании уникальных продающих текстов, способных заинтересовать потенциальных клиентов товаром и услугами. Они вызывают отклик именно своей новизной и интересным содержанием, т.е. контентом.
Существует несколько основных видов копирайтинга:
1. прямой – текст, в котором содержится открытый призыв к покупке, звонку или заказу. Чаще всего используется в описаниях на сайтах компании или в блогах, социальных сетях. К его плюсам можно отнести быструю обратную реакцию со стороны потребителей.
2. имиджевый – текст, который призван создать положительный образ компании или продукта в глазах читателей. Он не стремится к прямой продаже, а работает на закрепление в сознании потребителей информации об описываемой продукции или личности.
3. заказной или seo-копирайтинг – создание продающих текстов на продажу для веб-сайтов. Для продвижения сайта очень часто используется его контент, позволяющий за счет уникальности вывести ресурс в топ. Поэтому сейчас все больше внимания уделяется наполнению сайта, а также наличию в описании ключевых слов для поиска. Такой копирайтинг отличает четкая направленность на продвижение сайта в поисковых системах.
Мы предлагаем Вам использовать все виды копирайтинга. Они не противоречат друг другу и отлично сочетаются, рекламируя Вашу продукцию или услугу как посредством самого продающего текста, так и за счет создания положительного образа компании в целом, а также улучшая позиции сайта в поисковых системах.
Существует несколько основных видов копирайтинга:
1. прямой – текст, в котором содержится открытый призыв к покупке, звонку или заказу. Чаще всего используется в описаниях на сайтах компании или в блогах, социальных сетях. К его плюсам можно отнести быструю обратную реакцию со стороны потребителей.
2. имиджевый – текст, который призван создать положительный образ компании или продукта в глазах читателей. Он не стремится к прямой продаже, а работает на закрепление в сознании потребителей информации об описываемой продукции или личности.
3. заказной или seo-копирайтинг – создание продающих текстов на продажу для веб-сайтов. Для продвижения сайта очень часто используется его контент, позволяющий за счет уникальности вывести ресурс в топ. Поэтому сейчас все больше внимания уделяется наполнению сайта, а также наличию в описании ключевых слов для поиска. Такой копирайтинг отличает четкая направленность на продвижение сайта в поисковых системах.
Мы предлагаем Вам использовать все виды копирайтинга. Они не противоречат друг другу и отлично сочетаются, рекламируя Вашу продукцию или услугу как посредством самого продающего текста, так и за счет создания положительного образа компании в целом, а также улучшая позиции сайта в поисковых системах.