
Существует несколько основных видов копирайтинга:
1. прямой – текст, в котором содержится открытый призыв к покупке, звонку или заказу. Чаще всего используется в описаниях на сайтах компании или в блогах, социальных сетях. К его плюсам можно отнести быструю обратную реакцию со стороны потребителей.
2. имиджевый – текст, который призван создать положительный образ компании или продукта в глазах читателей. Он не стремится к прямой продаже, а работает на закрепление в сознании потребителей информации об описываемой продукции или личности.
3. заказной или seo-копирайтинг – создание продающих текстов на продажу для веб-сайтов. Для продвижения сайта очень часто используется его контент, позволяющий за счет уникальности вывести ресурс в топ. Поэтому сейчас все больше внимания уделяется наполнению сайта, а также наличию в описании ключевых слов для поиска. Такой копирайтинг отличает четкая направленность на продвижение сайта в поисковых системах.
Мы предлагаем Вам использовать все виды копирайтинга. Они не противоречат друг другу и отлично сочетаются, рекламируя Вашу продукцию или услугу как посредством самого продающего текста, так и за счет создания положительного образа компании в целом, а также улучшая позиции сайта в поисковых системах.