BTL маркетинг – это совокупность средств маркетинга и коммуникаций, оказывающая воздействие непосредственно на индивидуального потребителя за счёт определённых средств привлечения внимания. Сюда относится мерчандайзинг, рекламные материалы, расположенные непосредственно в месте продаж, целевые почтовые рассылки, специальные выставки и многое другое. Основное отличие и конкурентное преимущество BTL маркетинга состоит в том, что он воздействует не массово, а выборочно, только на тех, кто уже заинтересован потенциально в Вашей услуге или товаре, сообщение направлено лично к нему. Кроме того, ещё одна черта – локальность действия такой рекламы. Все перечисленные выше примеры располагаются или доносятся до тех потребителей, что максимально приближены к месту продаж или оказания услуг. Процесс этот сложнее и многограннее, чем наружная реклама, но он окупается за счёт реально заинтересованных в приобретении Вашей продукции клиентов.
Промо акции Мерчендайзинг Презентации и выставки
Промо акции Мерчендайзинг Презентации и выставки