Использование рекламы разных видов – необходимое условие эффективного ведения бизнеса. Именно она помогает выделить определенный товар или услугу из множества подобных, которые предлагают фирмы-конкуренты. Реклама обращается к потенциальному потребителю, чтобы поднять спрос на товар или услугу, привлечь к ним внимание. Рекламировать можно не только конкретный товар, но и события, фирмы, различные идеи. При представлении товара акцент делается именно на те данные, которые в первую очередь могут заинтересовать покупателя – на более низкую цену, внешний вид, положительные качества и свойства. Такие события и мероприятия как выставки, распродажи, торговые акции, презентации пройдут более успешно, если для них будет подготовлена реклама. Она фирме или компании создаст успешность не только в настоящем времени, но и в будущем.
Рекламодателями делается акцент на надежности и порядочности фирмы, дается описание ее деятельности. Такие идеи как призыв к покупке акций или страхование жизни и имущества также эффективно подкрепляются рекламным обращением к клиентам.
Наиболее распространенной является торговая реклама, которая побуждает взаимодействовать продавцов и покупателей товаров широкого потребления. В промышленной рекламе участвуют производители. Реклама может быть общенациональной и продвигать на рынок продукцию по всей стране, а может быть и региональная, распространенная в узкой местности. На клиентов страховых компаний и банков направлена институционная реклама. Функции рекламы – информационные, напоминающие и убеждающие. Дается информация о появлении всего нового – услуг, товаров, событий, фирм. Напоминание используется в том случае, если товар или фирма уже имеют известность. Убеждение помогает покупателю определиться и сделать выбор в пользу конкретного товара.
Современная реклама все уверенней и масштабней занимает позиции. Без нее уже трудно представить радио, телевидение, газеты и журналы. Введены рекламные паузы и объявления, спонсирование отдельных передач. В печатной продукции выделены специальные страницы, часто и обложки журналов. В настоящее время каждый город или поселок имеют наружную рекламу, которая размещается на стендах, вывесках, щитах, тумбах. Часто для наружной рекламы используется и общественный транспорт (с внешней стороны и внутри салона). Производители особое внимание уделяют упаковке товаров. Оригинальная форма, выдумка, изящество, цветовая гамма в упаковке способствуют увеличению покупательского спроса. Эффективными являются выставки-продажи новинок. Такие мероприятия работают на перспективу.
Создавая рекламу, следует придерживаться основных правил, которые проверены временем. Главное – это правдивость, иначе фирма может надолго испортить себе репутацию. Хорошая реклама создает ощущение новой информации, тем самым повышая интерес у потребителя. Корректность по отношению к конкурентам – непременное условие. Нельзя расхваливать свой товар, одновременно указывая на недостатки подобного продукта другой фирмы. Ценными в рекламе являются простота изложения и доступность для каждого потребителя. Если реклама короткая и хорошо запоминается – это дополнительная эффективность. Нельзя допускать назойливости в обращении, иначе такие действия создадут эффект отталкивания.
В печатном тексте успех приносит оригинальный заголовок. Сам текст должен быть составлен четко и грамотно, не иметь излишней сложности, художественной вычурности. А вот цвет в рекламе, наоборот, усиливает ее привлекательность. Приветствуется грамотно подобранная цветовая гамма, игра оттенков. От комбинированной рекламы результат усиливается, рекомендуется использовать ее разные виды: печатные, видео, аудио, наружные. Но это, конечно, требует дополнительных затрат. Одни клиенты выбирают дорогую броскую рекламу, другие – более дешевую, но часто повторяющуюся.
Видов рекламы много, каждый может выбрать исходя из своих возможностей и желаний. Всегда ценен рекламодатель, нашедший ту «изюминку», которая сможет привлечь клиента. Современный бизнес уже не раз ощутил пользу рекламы, поэтому она по-прежнему востребована.
Рекламодателями делается акцент на надежности и порядочности фирмы, дается описание ее деятельности. Такие идеи как призыв к покупке акций или страхование жизни и имущества также эффективно подкрепляются рекламным обращением к клиентам.
Наиболее распространенной является торговая реклама, которая побуждает взаимодействовать продавцов и покупателей товаров широкого потребления. В промышленной рекламе участвуют производители. Реклама может быть общенациональной и продвигать на рынок продукцию по всей стране, а может быть и региональная, распространенная в узкой местности. На клиентов страховых компаний и банков направлена институционная реклама. Функции рекламы – информационные, напоминающие и убеждающие. Дается информация о появлении всего нового – услуг, товаров, событий, фирм. Напоминание используется в том случае, если товар или фирма уже имеют известность. Убеждение помогает покупателю определиться и сделать выбор в пользу конкретного товара.
Современная реклама все уверенней и масштабней занимает позиции. Без нее уже трудно представить радио, телевидение, газеты и журналы. Введены рекламные паузы и объявления, спонсирование отдельных передач. В печатной продукции выделены специальные страницы, часто и обложки журналов. В настоящее время каждый город или поселок имеют наружную рекламу, которая размещается на стендах, вывесках, щитах, тумбах. Часто для наружной рекламы используется и общественный транспорт (с внешней стороны и внутри салона). Производители особое внимание уделяют упаковке товаров. Оригинальная форма, выдумка, изящество, цветовая гамма в упаковке способствуют увеличению покупательского спроса. Эффективными являются выставки-продажи новинок. Такие мероприятия работают на перспективу.
Создавая рекламу, следует придерживаться основных правил, которые проверены временем. Главное – это правдивость, иначе фирма может надолго испортить себе репутацию. Хорошая реклама создает ощущение новой информации, тем самым повышая интерес у потребителя. Корректность по отношению к конкурентам – непременное условие. Нельзя расхваливать свой товар, одновременно указывая на недостатки подобного продукта другой фирмы. Ценными в рекламе являются простота изложения и доступность для каждого потребителя. Если реклама короткая и хорошо запоминается – это дополнительная эффективность. Нельзя допускать назойливости в обращении, иначе такие действия создадут эффект отталкивания.
В печатном тексте успех приносит оригинальный заголовок. Сам текст должен быть составлен четко и грамотно, не иметь излишней сложности, художественной вычурности. А вот цвет в рекламе, наоборот, усиливает ее привлекательность. Приветствуется грамотно подобранная цветовая гамма, игра оттенков. От комбинированной рекламы результат усиливается, рекомендуется использовать ее разные виды: печатные, видео, аудио, наружные. Но это, конечно, требует дополнительных затрат. Одни клиенты выбирают дорогую броскую рекламу, другие – более дешевую, но часто повторяющуюся.
Видов рекламы много, каждый может выбрать исходя из своих возможностей и желаний. Всегда ценен рекламодатель, нашедший ту «изюминку», которая сможет привлечь клиента. Современный бизнес уже не раз ощутил пользу рекламы, поэтому она по-прежнему востребована.