Реклама - основные типы и принципы работы
Звуковая реклама. Создавая звуковую рекламу, не забывайте о том, что при такой рекламе потенциальный покупатель не может посмотреть рекламированный товар, и потому Ваша цель заключается в том, чтобы привлечь внимание именно на словах. Расскажите о том, как нужен будет им ваш товар, какой он отличный и что в нем такого, что могло бы заинтересовать потребителей. Помните, что все девушки «зациклены» на красоте и своей фигуре. Создавая рекламу, не забывайте про этот факт. Главное при создании рекламы — задумывайтесь о том, что может понравиться потенциальным покупателям, что способно привлечь их внимание. Не нужно полагаться только на личное мнение. Посоветуйтесь с друзьями и коллегами, на что в рекламе они больше всего обращают внимание, что могло бы их заинтересовать.

Какая реклама действительно актуальна, и какую лучше выбрать Вам. Если Вы начинающий предприниматель, то не заказывайте дорогую рекламу, так как на этом этапе для вас важным является то, чтобы реклама себя окупила и не принесла Вам убыток. Постарайтесь сделать так, чтобы при транслировании Вашей рекламы у человека включалось воображение, и его заинтересовывал ваш товар. Ведь только такой товар захочется посмотреть, узнать о нем побольше и в дальнейшем приобрести. Вы обязаны разрекламировать свой товар, но только на словах, так как у вас нет другой возможности. Радио слушают многие, и потому Ваша реклама сможет себя окупить, если вы сделаете все правильно и продумаете все до мельчайших подробностей. Будьте внимательны, создавая рекламу.

Печатная реклама. Раньше большой популярностью пользовалась печатная реклама. Все старались разместить свои объявления и рекламу именно в газетах, создать какие-то брошюры и листовки. Но теперь такая реклама отходит на второй план, так как в таком количестве печатной рекламы очень сложно найти что-то нужное и выбрать именно то, что тебя заинтересовало. Потому такая реклама очень невыгодна для потенциальных покупателей. Сейчас печатная реклама стоит не малых денег и не всегда способна себя окупить. Многие просто не обращают внимания на те брошюры и газеты, которые раздают им промоутеры на каждом углу.

Покупателей нужно привлекать различными акциями, криками, возгласами, большими надписями и маленьким количеством текста. Он должен заинтересовывать людей. Вообще, каждый товар направлен на целевую аудиторию, и следует отталкиваться именно от ее потребностей при создании собственной рекламы, чтобы не остаться в минусе из-за неприбыльной рекламы. Если же Ваша реклама нацелена на аудиторию от 40 лет и выше, то в принципе у вас есть возможность заинтересовать ее с помощью печатной рекламы, в противном случае вряд ли вы сможете кого-то привлечь. Молодые люди, когда к ним в руки попадает такая реклама, чаще всего просто выбрасывают ее, а то и вовсе отказываются ее брать, обходя «десятой дорогой» промоутеров. Так что смотрите, чтобы ваши деньги не были напрасно потрачены на бесполезную рекламу. Убедитесь, что ваши затраты не будут напрасными прежде, чем создавать рекламу. Для Вас важна прибыль, а не убытки.