Если вы создали свой сайт или блог, то сейчас у вас много работы по написанию статей, модерированию комментариев, комментированию других сайтов и ресурсов для продвижения и гостевому постингу. Остается ли у вас время на продвижение во всех многочисленных социальных сетях, которые существуют на сегодняшний день? Вероятно, нет. Однако вам не обязательно иметь время на продвижение в каждой из социальных сетей. Хотя каждая из них имеет свою аудиторию и различные возможности, лучшим решением станет не “распыляться”, а сконцентрироваться на более узком круге.
Сконцентрируйтесь на одной или двух социальных сетях. В деле продвижения сайтов не существует такого правила, которое говорило бы о том, что вы непременно должны заявлять о себе в каждой из социальных сетей. Разумеется, ничто не мешает вам делать это, но вы впоследствии поймете, что не сможете идти в ногу со всеми. Именно поэтому лучшим решением станет концентрация на продвижении и присутствии только в одной или двух социальных сетях, осуществить выбор которых вам поможет пара нижеследующих вопросов.
Где обитает ваша целевая аудитория? Например, если вы ищите молодых людей с техническим образованием, то Google+ может стать правильным выбором. Если же вашей целевой аудиторией являются женщины в возрасте от 40 до 60 лет, то социальная сеть Одноклассники будет работать для продвижения лучше. Какие социальные сети предпочитаете лично вы? Некоторые люди любят простоту Twitter, другие предпочитают пользоваться Vkontakte для связи со своей семьей и друзьями.
Концентрируя свои усилия и время на продвижении в одной или двух социальных сетях, которые пользуются популярностью у вашей аудитории, вы будете иметь больше времени на постинг обновлений, привлечение подписчиков и общение с читателями.
Все-таки зарегистрируйте аккаунты в остальных сетях. Хорошей идеей является регистрация в остальных социальных сетях, которые вы не планируете регулярно использовать. Например, вы можете зарегистрироваться в Twitter и оставить только один твит, который направляет людей на ваш сайт. Таким образом, если кто-то захочет найти вас в этой социальной сети, то они все еще могут это сделать. Разумеется, это относится не только к Twitter.
Особое внимание следует уделить Google+, так как активация функции авторства Google Authorship добавляет ваше имя и фотографию к результатам выдачи материалов вашего сайта в поисковой системе.
Итак, главным советом данной статьи является создание постоянного присутствия только в одной или двух социальных сетях, обеспечив при этом наличие ссылки на ваш сайт и информации о вашем бренде в остальных сетях, которые вы не планируете использоваться для продвижения постоянно.
Сконцентрируйтесь на одной или двух социальных сетях. В деле продвижения сайтов не существует такого правила, которое говорило бы о том, что вы непременно должны заявлять о себе в каждой из социальных сетей. Разумеется, ничто не мешает вам делать это, но вы впоследствии поймете, что не сможете идти в ногу со всеми. Именно поэтому лучшим решением станет концентрация на продвижении и присутствии только в одной или двух социальных сетях, осуществить выбор которых вам поможет пара нижеследующих вопросов.
Где обитает ваша целевая аудитория? Например, если вы ищите молодых людей с техническим образованием, то Google+ может стать правильным выбором. Если же вашей целевой аудиторией являются женщины в возрасте от 40 до 60 лет, то социальная сеть Одноклассники будет работать для продвижения лучше. Какие социальные сети предпочитаете лично вы? Некоторые люди любят простоту Twitter, другие предпочитают пользоваться Vkontakte для связи со своей семьей и друзьями.
Концентрируя свои усилия и время на продвижении в одной или двух социальных сетях, которые пользуются популярностью у вашей аудитории, вы будете иметь больше времени на постинг обновлений, привлечение подписчиков и общение с читателями.
Все-таки зарегистрируйте аккаунты в остальных сетях. Хорошей идеей является регистрация в остальных социальных сетях, которые вы не планируете регулярно использовать. Например, вы можете зарегистрироваться в Twitter и оставить только один твит, который направляет людей на ваш сайт. Таким образом, если кто-то захочет найти вас в этой социальной сети, то они все еще могут это сделать. Разумеется, это относится не только к Twitter.
Особое внимание следует уделить Google+, так как активация функции авторства Google Authorship добавляет ваше имя и фотографию к результатам выдачи материалов вашего сайта в поисковой системе.
Итак, главным советом данной статьи является создание постоянного присутствия только в одной или двух социальных сетях, обеспечив при этом наличие ссылки на ваш сайт и информации о вашем бренде в остальных сетях, которые вы не планируете использоваться для продвижения постоянно.